Очень часто новички задают вопросы о том, как найти незанятую нишу на фотостоках. На этот вопрос нет однозначного ответа, у каждого стокера есть свои способы.
Самое очевидное решение для поиска незанятой ниши на фотостоках — анализировать статистические данные. На сайте papastocker.ru вы можете воспользоваться автоматической системой анализа Нишелов. Она показывает количество фотографий, векторов, иллюстраций и видео по заданным ключевым словам, а также указывает на дефицит или переизбыток фотографий в выбранной нише.
Вот, например, некоторые запросы, которые подтверждают всеобщее мнение о том, что медицина и пенсионеры на стоках очень нужны, а яблок и цветов уже переизбыток.
В погоне за незанятыми нишами стоит понимать, что ниша не занята не просто так, существует большая вероятность того, что данная ниша не востребована покупателями. И наоборот, в высококонкурентной нише много фотографий, но и заказчиков тоже много, вероятность что ваше фото попадет на глаза потенциальному покупателю возрастает.
Чаще всего незанятые ниши находятся случайно. Даже если ваше портфолио сосредоточено на какой-то конкретной тематике, разбавляйте его иногда случайными снимками. Лучшая статистика — это ваша собственная, она самая правдивая и показательная. Лучший способ проверить востребованность ниши — снять серию снимков для этой ниши и посмотреть как они будут продаваться.
Дерзайте и у вас все получится!
Нишелов основан в основном на данных Шаттера, а Шаттер подмешивает ерунду на первую страницу выдачи. Теперь прощупывать новые ниши надо наугад