Как найти не занятую стоковую нишу? Инструменты фотостокера

Как найти не занятую стоковую нишу? Инструменты фотостокера

Очень часто новички задают вопросы о том, как найти незанятую нишу на фотостоках. На этот вопрос нет однозначного ответа, у каждого стокера есть свои способы.

Самое очевидное решение для поиска незанятой ниши на фотостоках — анализировать статистические данные. На сайте papastocker.ru вы можете воспользоваться автоматической системой анализа Нишелов. Она показывает количество фотографий, векторов, иллюстраций и видео по заданным ключевым словам, а также указывает на дефицит или переизбыток фотографий в выбранной нише.

Вот, например, некоторые запросы, которые подтверждают всеобщее мнение о том, что медицина и пенсионеры на стоках очень нужны, а яблок и цветов уже переизбыток.

Как найти не занятую стоковую нишу? Инструменты фотостокера
Пример работы сервиса Нишелов для стокеров

В погоне за незанятыми нишами стоит понимать, что ниша не занята не просто так, существует большая вероятность того, что данная ниша не востребована покупателями. И наоборот, в высококонкурентной нише много фотографий, но и заказчиков тоже много, вероятность что ваше фото попадет на глаза потенциальному покупателю возрастает.

Чаще всего незанятые ниши находятся случайно. Даже если ваше портфолио сосредоточено на какой-то конкретной тематике, разбавляйте его иногда случайными снимками. Лучшая статистика — это ваша собственная, она самая правдивая и показательная. Лучший способ проверить востребованность ниши — снять серию снимков для этой ниши и посмотреть как они будут продаваться.

Дерзайте и у вас все получится!

1 комментарий

  1. Нишелов основан в основном на данных Шаттера, а Шаттер подмешивает ерунду на первую страницу выдачи. Теперь прощупывать новые ниши надо наугад

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *