Как получить реферальную ссылку на Shutterstock?

Зарабатывайте больше, приглашая авторов и заказчиков Shutterstock

На Shutterstock действует стандартная система реферальных отчислений за привлечение новых авторов и покупателей. Вы приглашаете новых пользователей — Shutterstock отдает вам процент от их покупок и продаж.

Где найти ссылку, чтобы пригласить рефералов на Shutterstock?

Вашу персональную ссылку вы можете скопировать по ссылке.

Shutterstock предложит вам несколько вариантов ссылок, для авторов, для покупателей и ссылку на ваше портфолио.

Вы также можете добавлять свой персональный код ?ref=166143146 к любой ссылке, ведущей на Shutterstock, например если хотите поделиться чужими фотографиями или отправить ссылку на статью в блоге Shutterstock.

Сколько я получу, если приглашу на Shutterstock рефералов?*

  • В течение первых двух лет после утверждения автора, которого вы пригласили, вы будете зарабатывать 0,04 $ каждый раз, когда будут загружать одно из изображений, добавленных этим автором**.
  • В течение первого года после утверждения автора, которого вы привлекли, вы будете зарабатывать 10 % от суммы, фактически полученной компанией Shutterstock за каждый видеоклип, добавленный этим автором**.
  • Когда по вашему приглашению в Shutterstock зарегистрируется заказчик, вы заработаете 20 % первого платежа этого заказчика (до 200 $)***.

* Данные актуальны на январь 2019 года.

**В рамках программы приглашений вы будете зарабатывать за продажи клипов или изображений, добавленных приглашенным вами автором.

***Например, если вы пригласите заказчика, первой покупкой которого станет приобретение подписки на месяц по цене $249, то на ваш текущий счет будет начислено 20% ($49). Выплаты за приглашение заказчиков осуществляются только в связи с первым ежемесячным платежом, полученным Shutterstock в качестве оплаты любой подписки.

Вопрос-ответ

Реферальная система на фотостоках приносила хорошие деньги 15 лет назад, зачем мне это сейчас?

Подрастает новое поколение авторов, которые делают отличные трендовые снимки, новое поколение дизайнеров, которые эти снимки покупают. Да, регистрация на фотостоках уже не будет такой массовой, как 15 лет назад, но все еще может принести вам копеечку.

Где можно оставлять свою реферальную ссылку?

Вы можете добавлять свой персональный код к любой ссылке на Shutterstock, например если вы ссылаете на понравившееся фото, статью в блоге для авторов или на свое портфолио. Оставляйте ссылки в соцсетях, на личном сайте, в переписке с друзьями и заказчиками. Нельзя распространять реферальную ссылку спамными методами.

Могу ли я сам зарегистрироваться по собственной ссылке?

Физически, вы сможете это сделать, но практического толка от этого не будет. Во-первых правилами Shutterstock запрещено заводить второй аккаунт. Во-вторых реферальные отчисления вы получите только в тот момент, когда приглашенный вами автор что-то продаст, а приглашенный покупатель что-то купит. Свои собственные фото покупать нельзя, а работать на 2 аккаунта крайне тяжело.

Где посмотреть список рефералов на Shutterstock?

Список ваших рефералов доступен по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *