Как получить реферальную ссылку на Shutterstock?

На Shutterstock действует стандартная система реферальных отчислений за привлечение новых авторов и покупателей. Вы приглашаете новых пользователей — Shutterstock отдает вам процент от их покупок и продаж.

Где найти ссылку, чтобы пригласить рефералов на Shutterstock?

Вашу персональную ссылку для привлечения рефералов вы можете скопировать по ссылке.

Shutterstock предложит вам несколько вариантов ссылок, для авторов, для покупателей и ссылку на ваше портфолио.

Вы также можете добавлять свой персональный код ?ref=166143146 к любой ссылке, ведущей на Shutterstock, например если хотите поделиться чужими фотографиями или отправить ссылку на статью в блоге Shutterstock.

Сколько я получу, если приглашу на Shutterstock рефералов?*

  • В течение первых двух лет после утверждения автора, которого вы пригласили, вы будете зарабатывать 0,04 $ каждый раз, когда покупатели будут загружать одно из изображений, добавленных этим автором**.
  • В течение первого года после утверждения автора, которого вы привлекли, вы будете зарабатывать 10 % от суммы, фактически полученной компанией Shutterstock за каждый видеоклип, добавленный этим автором**.
  • Когда по вашему приглашению в Shutterstock зарегистрируется заказчик, вы заработаете 20 % от первого платежа этого заказчика, но не более 200 $*** с одного приглашенного заказчика.

* Данные актуальны на январь 2021 года.

** В рамках программы приглашений вы будете зарабатывать за продажи клипов или изображений, добавленных приглашенным вами автором.

*** Например, если вы пригласите заказчика, первой покупкой которого станет приобретение подписки на месяц по цене $249, то на ваш текущий счет будет начислено 20% ($49). Выплаты за приглашение заказчиков осуществляются только в связи с первым ежемесячным платежом, полученным Shutterstock в качестве оплаты любой подписки.

Вопрос-ответ

Реферальная система на фотостоках приносила хорошие деньги 15 лет назад, зачем мне это сейчас?

Подрастает новое поколение авторов, которые делают отличные трендовые снимки, новое поколение дизайнеров, которые эти снимки покупают. Да, регистрация на фотостоках уже не будет такой массовой, как 15 лет назад, но все еще может принести вам копеечку.

Где можно оставлять свою реферальную ссылку?

Вы можете добавлять свой персональный код к любой ссылке на Shutterstock, например если вы ссылаетесь на понравившееся фото, статью в блоге для авторов или на свое портфолио. Оставляйте ссылки в соцсетях, на личном сайте, в переписке с друзьями и заказчиками. Нельзя распространять реферальную ссылку спамными методами.

Могу ли я сам зарегистрироваться по собственной ссылке?

Физически, вы сможете это сделать, но практического толка от этого не будет. Во-первых правилами Shutterstock запрещено заводить второй аккаунт. Во-вторых реферальные отчисления вы получите только в тот момент, когда приглашенный вами автор что-то продаст, а приглашенный покупатель что-то купит. Свои собственные фото покупать нельзя, а работать на 2 аккаунта крайне тяжело.

Где посмотреть список моих рефералов на Shutterstock?

Список ваших рефералов доступен по ссылке

Как написать сообщение своему рефералу?

На сайте Shutterstock не предусмотрено функции общения с рефералами или покупателями. Вы сможете написать своему рейфералу в соцсетях или на почту, если он укажет эту информацию в своем профиле. Других способов связаться с приглашенным рефералом нет.

Как узнать чей я реферал и изменить получателя реферальных отчислений?

В интерфейсе Shutterstock нет возможности посмотреть, по чьей реферальной ссылке вы зарегистрированы, также как и возможности сменить пригласившего вас пользователя. После введения ограничения на получение реферальных отчислений только втечение 2 лет после регистрации нового автора, любые заморочки со сменой получателя реферальных отчислений стали бессмысленны.

Добавить комментарий