Тренды от стоков не помощники

Тренды от стоков не помощники

Практически все стоки высылают на электронную почту тренды и рекомендации, какой контент снимать, что рисовать и какие праздники нас ждут в ближайшее время.

При этом следование этим трендам совершенно не гарантирует вам увеличение продаж или попадание ваших работ в топы.

Я никогда не ориентировалась на тренды, составляемые самими стоками, зачастую они озвучивают уже уходящие тренды или такие очевидные вещи, как наступление Нового года или Пасхи. Очень часто предлагаемые стоками сюжеты базируются на статистике прошлогоднего спроса покупателей в аналогичный сезон. Или трендом объявляется то, что хорошо продавалось в предыдущем квартале. Это совершенно не означает, что в будущем спрос будет таким же.

Очень показателен 2020 год. Тренды объявленные на весь год и на весну очень быстро потеряли актуальность и в топы продаж вышли перчатки, вирусы и люди в масках. Этой тематики не было в трендах, никто ничего не смог предсказать. При этом спрос был огромный и угас так же молниеносно как и появился. За такими трендами стокер тоже должен успевать и искать эти веяния нужно не на стоках.

Стоки не задают тренды, они их догоняют

За поиском настоящих трендов лучше ходить на площадки, где тусуются крутые дизайнеры, такие как dribbble.com или behance.net. Также отлично подойдут дизайнерские дайджесты, каналы о моде и искусстве. Чтобы уловить тренды обращайте внимание на таблоиды, дизайн упаковки, рекламные щиты и броские обложки журналов.

Покупатели приходят на стоки с уже готовым запросом на определенный тренд. Стокерам нужно бежать впереди паровоза, чтобы успевать за новыми течениями в индустрии фотографии и иллюстраций.

К сожалению, в вопросе слежения за трендами, я сама не всегда успеваю, поэтому не могу обещать держать вас в курсе, Сорри.

❆❆❆❆❆

Если хотите быть в курсе стоковых новостей и изменений в работе платежных систем, подпишитесь на мою группу в ВК.

❆❆❆❆❆

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *