Нужны ли подписчики на стоках

Нужны ли подписчики на стоках?

Вы наверное замечали, что на большинстве стоков существует функция подписаться на обновления автора или создать подборку понравившийся вам работ. Скорее всего этот функционал рассчитан на покупателей, но у меня большие сомнения в его необходимости.

Нужны ли подписчики на стоках

Дело в том, что стоки работают по принципу «ввел запрос — получил результат». Искать нужное изображение в портфолио конкретного автора — это странная идея. Обычно покупатель пользуется общим поиском по всей базе.

Я долгое время работала в отделе маркетинга крупной западной IT компании и мы покупали изображения на Adobe Stock. Так вот, если нам нужен был счастливый азиатский мальчик мы так и писали в общий поиск. Никогда в жизни нам не пришла бы идея перелопачивать чье-то портфолио в поисках нужной фотографии.

Я допускаю, что у иллюстраторов с четко выраженным стилем могут быть свои поклонники, например фирма выпускающая ткани. Но таких клиентов на стоках единицы. По-большому счету, стоки не подходят для раскручивания себя как бренда и презентации своего портфолио. Стоки — это про поиск нужного в большой базе всего всего.

Презентация себя и сбор подписчиков больше подходят для маркетплейсов и соцсетей, там аудитория более заточенная на возвращение в любимому автору.

Нужны ли подписчики на стоках

Кто же подписывается на наш портфель и отдельные работы на стоках? На 99% я уверена, что это делают другие стоковые авторы, чтобы вдохновиться вашей работой, темой, стилем, стырить ключевики. Я и сама подписываюсь на работы, которые меня вдохновляют и частенько использую эти референсы в своих работах.

Так что не стоит радоваться большому количеству подписчиков на стоках, скорее всего это не покупатели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *